ITN-logo
Перевести эту страницу
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

Rambler's Top100
О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки

Поддержите наш портал. Добавьте ссылку на эту страницу в социальные сервисы или на свой сайт. СПАСИБО!








Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 026
(+11)
Зарегистрированных пользователей 142 237
(+132)
Тем/сообщений в форумах 48 804 / 550 651
(+16 / +177)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Саратовская область
Данный раздел - площадка для взаимодействия педагогов Саратовской области по вопросам региональной системы образования
<< перейти на страницу региона
Форум
Раздел: Саратовская область

Самойленко Ирина Владимировна
24.05.2008 7:21:54
Самойленко Ирина Владимировна
Кто имеет право преподавать в профильных классах?
Ответить

?

?Согласно концепции Министерства образования право на преподавание в профильной школе имеет очень небольшой процент учителей: "

В этой связи, для обеспечения необходимого уровня профессиональной подготовки учителей при переходе на профильную школу предлагается: в 2002-2007 годы (переходный период) всем учителям,  изъявившим желание работать в профильной школе,  пройти профессиональную переподготовку и получить свидетельство государственного образца с правом занятия должности “педагог профильной школы” (не менее 500 часов обучения). При этом Министерству образования следует инициировать вопрос о возможности аттестации педагогов профильной школы по 15-разряду ЕТС (прошедших соответствующую переподготовку либо получивших соответствующее высшее педагогическое образование).

Важным представляется, начиная с 2004-05 гг., организовать на базе педагогических ВУЗов и классических университетов массовую профессиональную подготовку  всех учителей профильных школ на степень “магистр педагогических наук”. Обязательность данного процесса должна к 2010 году нормативно закрепить ситуацию,  когда в профильной школе все преподаватели должны будут иметь степень “магистра”. Это только концепция и примерное положение.  Мне хотелось бы знать, как на самом деле, в наших школах обстоят дела". Что делать тем школам, в которых нет специалистов с 15 разрядом или закончивших 500 часовые курсы. Где можно получить конкретную информацию о том кто имеет, а кто не имеет право преподавания в профильной школе? Возможно ли в нашем регионе пройти обучение на 500 часовых курсы. Должна ли сохраняться преемственность или "черные люди" доводят до 10 класса, а" белые" работают в 10-11? Хотелось бы узнать мнение коллег о том, каким должен быть учитель профильной школы.

 

Петрович Владимир Глебович
24.05.2008 19:42:47
Петрович Владимир Глебович
Кто имеет право преподавать в профильных классах?
Ответить

re: >

Ирина Владимировна, добрый день! Спасибо за отличный вопрос. Преподаватели 15-го разряда есть в школах Саратова и других городов нашей области - это кандидаты и доктора наук, имеющие высшую квалификационную категорию учителя. У них, согласно типового положения, разряд повышается на один, то есть, вместо 14 тарифицируются по 15-ому. Пока что у нас в ГОУ ДПО "СарИПКиПРО" существует программа с требуемым количеством часов - более 500 - на кафедре математического образования для учителей математики, работающих в профильных классах. Эти курсы хозрасчетные, за переподготовку учителя может заплатить, например, ОУ, выигравшее миллионный президентский грант. По Вашей специальности - учитель истории и обществознания - такая программа сейчас разрабатывается. Наша кафедра планирует ее ввести чуть позже, когда будут приняты стандарты общего образование нового поколения. Это ориентировочно для 10-11 классов - 2010-2011 годы. Вы, кстати, окончили курсы повышения квалификации для учителей истории и обществознания, работающих на профильном уровне с применением Дистанционных образовательных технологий. Еще раз спасибо за вопрос, ждем от Вас новых интересных вопросов и предложений. Владимир Глебович Петрович, к.и.н., доцент кафедры ГХО ГОУ ДПО "СарИПКиПРО".

?Согласно концепции Министерства образования право на преподавание в профильной школе имеет очень небольшой процент учителей: "

В этой связи, для обеспечения необходимого уровня профессиональной подготовки учителей при переходе на профильную школу предлагается: в 2002-2007 годы (переходный период) всем учителям,  изъявившим желание работать в профильной школе,  пройти профессиональную переподготовку и получить свидетельство государственного образца с правом занятия должности “педагог профильной школы” (не менее 500 часов обучения). При этом Министерству образования следует инициировать вопрос о возможности аттестации педагогов профильной школы по 15-разряду ЕТС (прошедших соответствующую переподготовку либо получивших соответствующее высшее педагогическое образование).

Важным представляется, начиная с 2004-05 гг., организовать на базе педагогических ВУЗов и классических университетов массовую профессиональную подготовку  всех учителей профильных школ на степень “магистр педагогических наук”. Обязательность данного процесса должна к 2010 году нормативно закрепить ситуацию,  когда в профильной школе все преподаватели должны будут иметь степень “магистра”. Это только концепция и примерное положение.  Мне хотелось бы знать, как на самом деле, в наших школах обстоят дела". Что делать тем школам, в которых нет специалистов с 15 разрядом или закончивших 500 часовые курсы. Где можно получить конкретную информацию о том кто имеет, а кто не имеет право преподавания в профильной школе? Возможно ли в нашем регионе пройти обучение на 500 часовых курсы. Должна ли сохраняться преемственность или "черные люди" доводят до 10 класса, а" белые" работают в 10-11? Хотелось бы узнать мнение коллег о том, каким должен быть учитель профильной школы.

 

Самойленко Ирина Владимировна
27.05.2008 23:03:04
Самойленко Ирина Владимировна
Кто имеет право преподавать в профильных классах?
Ответить

re: >

re: >

Ирина Владимировна, добрый день! Спасибо за отличный вопрос. Преподаватели 15-го разряда есть в школах Саратова и других городов нашей области - это кандидаты и доктора наук, имеющие высшую квалификационную категорию учителя. У них, согласно типового положения, разряд повышается на один, то есть, вместо 14 тарифицируются по 15-ому. Пока что у нас в ГОУ ДПО "СарИПКиПРО" существует программа с требуемым количеством часов - более 500 - на кафедре математического образования для учителей математики, работающих в профильных классах. Эти курсы хозрасчетные, за переподготовку учителя может заплатить, например, ОУ, выигравшее миллионный президентский грант. По Вашей специальности - учитель истории и обществознания - такая программа сейчас разрабатывается. Наша кафедра планирует ее ввести чуть позже, когда будут приняты стандарты общего образование нового поколения. Это ориентировочно для 10-11 классов - 2010-2011 годы. Вы, кстати, окончили курсы повышения квалификации для учителей истории и обществознания, работающих на профильном уровне с применением Дистанционных образовательных технологий. Еще раз спасибо за вопрос, ждем от Вас новых интересных вопросов и предложений. Владимир Глебович Петрович, к.и.н., доцент кафедры ГХО ГОУ ДПО "СарИПКиПРО".

?Согласно концепции Министерства образования право на преподавание в профильной школе имеет очень небольшой процент учителей: "

В этой связи, для обеспечения необходимого уровня профессиональной подготовки учителей при переходе на профильную школу предлагается: в 2002-2007 годы (переходный период) всем учителям,  изъявившим желание работать в профильной школе,  пройти профессиональную переподготовку и получить свидетельство государственного образца с правом занятия должности “педагог профильной школы” (не менее 500 часов обучения). При этом Министерству образования следует инициировать вопрос о возможности аттестации педагогов профильной школы по 15-разряду ЕТС (прошедших соответствующую переподготовку либо получивших соответствующее высшее педагогическое образование).

Важным представляется, начиная с 2004-05 гг., организовать на базе педагогических ВУЗов и классических университетов массовую профессиональную подготовку  всех учителей профильных школ на степень “магистр педагогических наук”. Обязательность данного процесса должна к 2010 году нормативно закрепить ситуацию,  когда в профильной школе все преподаватели должны будут иметь степень “магистра”. Это только концепция и примерное положение.  Мне хотелось бы знать, как на самом деле, в наших школах обстоят дела". Что делать тем школам, в которых нет специалистов с 15 разрядом или закончивших 500 часовые курсы. Где можно получить конкретную информацию о том кто имеет, а кто не имеет право преподавания в профильной школе? Возможно ли в нашем регионе пройти обучение на 500 часовых курсы. Должна ли сохраняться преемственность или "черные люди" доводят до 10 класса, а" белые" работают в 10-11? Хотелось бы узнать мнение коллег о том, каким должен быть учитель профильной школы.

 

Самойленко Ирина Владимировна
27.05.2008 23:03:05
Самойленко Ирина Владимировна
Кто имеет право преподавать в профильных классах?
Ответить

re: >

re: >

Ирина Владимировна, добрый день! Спасибо за отличный вопрос. Преподаватели 15-го разряда есть в школах Саратова и других городов нашей области - это кандидаты и доктора наук, имеющие высшую квалификационную категорию учителя. У них, согласно типового положения, разряд повышается на один, то есть, вместо 14 тарифицируются по 15-ому. Пока что у нас в ГОУ ДПО "СарИПКиПРО" существует программа с требуемым количеством часов - более 500 - на кафедре математического образования для учителей математики, работающих в профильных классах. Эти курсы хозрасчетные, за переподготовку учителя может заплатить, например, ОУ, выигравшее миллионный президентский грант. По Вашей специальности - учитель истории и обществознания - такая программа сейчас разрабатывается. Наша кафедра планирует ее ввести чуть позже, когда будут приняты стандарты общего образование нового поколения. Это ориентировочно для 10-11 классов - 2010-2011 годы. Вы, кстати, окончили курсы повышения квалификации для учителей истории и обществознания, работающих на профильном уровне с применением Дистанционных образовательных технологий. Еще раз спасибо за вопрос, ждем от Вас новых интересных вопросов и предложений. Владимир Глебович Петрович, к.и.н., доцент кафедры ГХО ГОУ ДПО "СарИПКиПРО".

?Согласно концепции Министерства образования право на преподавание в профильной школе имеет очень небольшой процент учителей: "

В этой связи, для обеспечения необходимого уровня профессиональной подготовки учителей при переходе на профильную школу предлагается: в 2002-2007 годы (переходный период) всем учителям,  изъявившим желание работать в профильной школе,  пройти профессиональную переподготовку и получить свидетельство государственного образца с правом занятия должности “педагог профильной школы” (не менее 500 часов обучения). При этом Министерству образования следует инициировать вопрос о возможности аттестации педагогов профильной школы по 15-разряду ЕТС (прошедших соответствующую переподготовку либо получивших соответствующее высшее педагогическое образование).

Важным представляется, начиная с 2004-05 гг., организовать на базе педагогических ВУЗов и классических университетов массовую профессиональную подготовку  всех учителей профильных школ на степень “магистр педагогических наук”. Обязательность данного процесса должна к 2010 году нормативно закрепить ситуацию,  когда в профильной школе все преподаватели должны будут иметь степень “магистра”. Это только концепция и примерное положение.  Мне хотелось бы знать, как на самом деле, в наших школах обстоят дела". Что делать тем школам, в которых нет специалистов с 15 разрядом или закончивших 500 часовые курсы. Где можно получить конкретную информацию о том кто имеет, а кто не имеет право преподавания в профильной школе? Возможно ли в нашем регионе пройти обучение на 500 часовых курсы. Должна ли сохраняться преемственность или "черные люди" доводят до 10 класса, а" белые" работают в 10-11? Хотелось бы узнать мнение коллег о том, каким должен быть учитель профильной школы.

 

Самойленко Ирина Владимировна
27.05.2008 23:04:46
Самойленко Ирина Владимировна
Кто имеет право преподавать в профильных классах?
Ответить

re: >

re: >

re: >

Ирина Владимировна, добрый день! Спасибо за отличный вопрос. Преподаватели 15-го разряда есть в школах Саратова и других городов нашей области - это кандидаты и доктора наук, имеющие высшую квалификационную категорию учителя. У них, согласно типового положения, разряд повышается на один, то есть, вместо 14 тарифицируются по 15-ому. Пока что у нас в ГОУ ДПО "СарИПКиПРО" существует программа с требуемым количеством часов - более 500 - на кафедре математического образования для учителей математики, работающих в профильных классах. Эти курсы хозрасчетные, за переподготовку учителя может заплатить, например, ОУ, выигравшее миллионный президентский грант. По Вашей специальности - учитель истории и обществознания - такая программа сейчас разрабатывается. Наша кафедра планирует ее ввести чуть позже, когда будут приняты стандарты общего образование нового поколения. Это ориентировочно для 10-11 классов - 2010-2011 годы. Вы, кстати, окончили курсы повышения квалификации для учителей истории и обществознания, работающих на профильном уровне с применением Дистанционных образовательных технологий. Еще раз спасибо за вопрос, ждем от Вас новых интересных вопросов и предложений. Владимир Глебович Петрович, к.и.н., доцент кафедры ГХО ГОУ ДПО "СарИПКиПРО".

Большое спасибо за ответ, Владимир Глебович. Хотелось бы уточнить, если в школе есть учителя-историки с высшей категорией, а у меня 1 категория, вправе ли администрация отказать мне в работе в профильном 10 социально-экономическом классе(веду их с 5 класса). Причем, один учитель уже работает в профильном(теперь 11), а второй историк с высшей категорией -- завуч?

Петрович Владимир Глебович
01.06.2008 11:46:52
Петрович Владимир Глебович
Кто имеет право преподавать в профильных классах?
Ответить

re: > Добрый день, уважаемая Ирина Владимировна! Извините, что отвечаю не совсем быстро - командировки одна за другой. По поводу Вашего последнего вопроса. Распределение нагрузки у учителей любого предмета - прерагатива администрации образовательного учреждения. В Вашем примере можно поспорить с администрацией (?!) на следующих основаниях: закон официально не ограничивает категорию учителя, работающего в профильных классах. У Вас единственной среди троих историков преимущество - вы окончили курсы повышения квалификации для учителей истории и обществознания в профильной школе. Остальные две коллеги таких "корочек" не имеют. Попробуйте доказать необходимость соблюдения преемственности в смысле преподающего учителя - козыри у Вас в руках, Вы отлично знаете детей, ведя их с 5-го класса. Постарайтесь привлечь на свою сторону профком школы - он дает согласие на нагрузку. Имейте в виду, если нагрузка больше (или меньше) хоть на час ставки, с Вас администрация должна взять письменное согласие на работу с нагрузкой больше или меньше ставки. Обращайтесь за советом, если что. С уважением Владимир Глебович Петрович, доцент кафедры ГХО СарИПКиПРО.


re: >

re: >

re: >

Ирина Владимировна, добрый день! Спасибо за отличный вопрос. Преподаватели 15-го разряда есть в школах Саратова и других городов нашей области - это кандидаты и доктора наук, имеющие высшую квалификационную категорию учителя. У них, согласно типового положения, разряд повышается на один, то есть, вместо 14 тарифицируются по 15-ому. Пока что у нас в ГОУ ДПО "СарИПКиПРО" существует программа с требуемым количеством часов - более 500 - на кафедре математического образования для учителей математики, работающих в профильных классах. Эти курсы хозрасчетные, за переподготовку учителя может заплатить, например, ОУ, выигравшее миллионный президентский грант. По Вашей специальности - учитель истории и обществознания - такая программа сейчас разрабатывается. Наша кафедра планирует ее ввести чуть позже, когда будут приняты стандарты общего образование нового поколения. Это ориентировочно для 10-11 классов - 2010-2011 годы. Вы, кстати, окончили курсы повышения квалификации для учителей истории и обществознания, работающих на профильном уровне с применением Дистанционных образовательных технологий. Еще раз спасибо за вопрос, ждем от Вас новых интересных вопросов и предложений. Владимир Глебович Петрович, к.и.н., доцент кафедры ГХО ГОУ ДПО "СарИПКиПРО".

Большое спасибо за ответ, Владимир Глебович. Хотелось бы уточнить, если в школе есть учителя-историки с высшей категорией, а у меня 1 категория, вправе ли администрация отказать мне в работе в профильном 10 социально-экономическом классе(веду их с 5 класса). Причем, один учитель уже работает в профильном(теперь 11), а второй историк с высшей категорией -- завуч?

Петрович Владимир Глебович
01.06.2008 12:14:28
Петрович Владимир Глебович
Кто имеет право преподавать в профильных классах?
Ответить

re: >

re: > Добрый день, уважаемая Ирина Владимировна! Извините, что отвечаю не совсем быстро - командировки одна за другой. По поводу Вашего последнего вопроса. Распределение нагрузки у учителей любого предмета - прерагатива администрации образовательного учреждения. В Вашем примере можно поспорить с администрацией (?!) на следующих основаниях: закон официально не ограничивает категорию учителя, работающего в профильных классах. У Вас единственной среди троих историков преимущество - вы окончили курсы повышения квалификации для учителей истории и обществознания в профильной школе. Остальные две коллеги таких "корочек" не имеют. Попробуйте доказать необходимость соблюдения преемственности в смысле преподающего учителя - козыри у Вас в руках, Вы отлично знаете детей, ведя их с 5-го класса. Постарайтесь привлечь на свою сторону профком школы - он дает согласие на нагрузку. Имейте в виду, если нагрузка больше (или меньше) хоть на час ставки, с Вас администрация должна взять письменное согласие на работу с нагрузкой больше или меньше ставки. Обращайтесь за советом, если что. С уважением Владимир Глебович Петрович, доцент кафедры ГХО СарИПКиПРО.

 

re: >

re: >

re: >

Ирина Владимировна, добрый день! Спасибо за отличный вопрос. Преподаватели 15-го разряда есть в школах Саратова и других городов нашей области - это кандидаты и доктора наук, имеющие высшую квалификационную категорию учителя. У них, согласно типового положения, разряд повышается на один, то есть, вместо 14 тарифицируются по 15-ому. Пока что у нас в ГОУ ДПО "СарИПКиПРО" существует программа с требуемым количеством часов - более 500 - на кафедре математического образования для учителей математики, работающих в профильных классах. Эти курсы хозрасчетные, за переподготовку учителя может заплатить, например, ОУ, выигравшее миллионный президентский грант. По Вашей специальности - учитель истории и обществознания - такая программа сейчас разрабатывается. Наша кафедра планирует ее ввести чуть позже, когда будут приняты стандарты общего образование нового поколения. Это ориентировочно для 10-11 классов - 2010-2011 годы. Вы, кстати, окончили курсы повышения квалификации для учителей истории и обществознания, работающих на профильном уровне с применением Дистанционных образовательных технологий. Еще раз спасибо за вопрос, ждем от Вас новых интересных вопросов и предложений. Владимир Глебович Петрович, к.и.н., доцент кафедры ГХО ГОУ ДПО "СарИПКиПРО".

Большое спасибо за ответ, Владимир Глебович. Хотелось бы уточнить, если в школе есть учителя-историки с высшей категорией, а у меня 1 категория, вправе ли администрация отказать мне в работе в профильном 10 социально-экономическом классе(веду их с 5 класса). Причем, один учитель уже работает в профильном(теперь 11), а второй историк с высшей категорией -- завуч?

Самойленко Ирина Владимировна
13.06.2008 19:31:28
Самойленко Ирина Владимировна
Кто имеет право преподавать в профильных классах?
Ответить

re: >

?

?Согласно концепции Министерства образования право на преподавание в профильной школе имеет очень небольшой процент учителей: "

В этой связи, для обеспечения необходимого уровня профессиональной подготовки учителей при переходе на профильную школу предлагается: в 2002-2007 годы (переходный период) всем учителям,  изъявившим желание работать в профильной школе,  пройти профессиональную переподготовку и получить свидетельство государственного образца с правом занятия должности “педагог профильной школы” (не менее 500 часов обучения). При этом Министерству образования следует инициировать вопрос о возможности аттестации педагогов профильной школы по 15-разряду ЕТС (прошедших соответствующую переподготовку либо получивших соответствующее высшее педагогическое образование).

Важным представляется, начиная с 2004-05 гг., организовать на базе педагогических ВУЗов и классических университетов массовую профессиональную подготовку  всех учителей профильных школ на степень “магистр педагогических наук”. Обязательность данного процесса должна к 2010 году нормативно закрепить ситуацию,  когда в профильной школе все преподаватели должны будут иметь степень “магистра”. Это только концепция и примерное положение.  Мне хотелось бы знать, как на самом деле, в наших школах обстоят дела". Что делать тем школам, в которых нет специалистов с 15 разрядом или закончивших 500 часовые курсы. Где можно получить конкретную информацию о том кто имеет, а кто не имеет право преподавания в профильной школе? Возможно ли в нашем регионе пройти обучение на 500 часовых курсы. Должна ли сохраняться преемственность или "черные люди" доводят до 10 класса, а" белые" работают в 10-11? Хотелось бы узнать мнение коллег о том, каким должен быть учитель профильной школы.

 

Владимир Глебович, спасибо за подробный ответ, буду пытаться изменить ситуацию в свою сторону.






Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала
Rambler's Top100